РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПОВ/
ИНТЕРФЕЙСОВ
Главной составляющей фирменного стиля бренда является логотип, а главной составляющей
продающего сайта является стильный и сочный дизайн.
Ассоциативность
Логотип воспринимается интуитивно,
рождая первое впечатление о компании.
Дизайн интерфейсов
Мобильные приложения, планшеты, терминальные интерфейсы и другие устройства.
Запоминаемость
Яркий визуальный образ поможет клиенту найти вас, даже если он не запомнил название.
Дизайн фирменного стиля предполагает осуществление следующего перечня работ: разработка логотипа как основы стратегии целостного графико-символического брендинга, разработка фирменного стиля, включающая дизайн полиграфической и сувенирной продукции: буклетов, плакатов, флаеров, папок, визиток, блокнотов и т.д., создание брендбука .

Разработка фирменного логотипа - это ориентация на четкую последовательность действий, что позволяет клиентам контролировать дизайнерские работы на каждой стадии их реализации и добиваться ярких результатов: креативная часть, в ходе которой веб-дизайнеры создают уникальные, запоминающиеся стилеообразующие компоненты, определяют цветовую гамму компании, подбирают шрифты и знаки, тезисные рекомендации по внедрению и использованию нового фирменного стиля.

Успешная коммуникационная политика компаний зависит от фирменного стиля, который предполагает единый формат в оформлении, одинаковые цвета, графические составляющие, образы при создании рекламы, фирменной документации, упаковки для производимой продукции.

НАШИ ПОДХОДЫ
Мы разрабатываем только индивидуальные дизайн-проекты, не используя никаких шаблонов.
Индивидуальность
Мы не делаем несколько вариантов дизайна. Основные коррективы вносятся в концепцию одной из страниц. Учитываются все пожелания заказчика.
Одна концепция
Работы по разработке ведутся параллельно целой командой специалистов, что позволяет делать проект в 3 раза быстрее.
Сроки
Наши работы
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Напишите нам и мы обязательно Вам ответим!
Made on
Tilda