Дизайн фирменного стиля предполагает осуществление следующего перечня работ: разработка логотипа как основы стратегии целостного графико-символического брендинга, разработка фирменного стиля, включающая дизайн полиграфической и сувенирной продукции: буклетов, плакатов, флаеров, папок, визиток, блокнотов и т.д., создание брендбука .
Разработка фирменного логотипа - это ориентация на четкую последовательность действий, что позволяет клиентам контролировать дизайнерские работы на каждой стадии их реализации и добиваться ярких результатов: креативная часть, в ходе которой веб-дизайнеры создают уникальные, запоминающиеся стилеообразующие компоненты, определяют цветовую гамму компании, подбирают шрифты и знаки, тезисные рекомендации по внедрению и использованию нового фирменного стиля.
Успешная коммуникационная политика компаний зависит от фирменного стиля, который предполагает единый формат в оформлении, одинаковые цвета, графические составляющие, образы при создании рекламы, фирменной документации, упаковки для производимой продукции.